На главную Карта сайта отправить письмо
 
Поиск по сайту


 http://www.gazpromneft-oil.ru/

 http://www.g-energy.org

 http://www.gazprom-neft.ru

 http://www.gazprom-neft.it
Главная | Медиа-центр | Новости компании | Запуск проекта «Touch Screen» на территории Украины.
Запуск проекта «Touch Screen» на территории Украины.
В июле Компания «Газпромнефть Лубрикантс Украина» запустила программу «Touch Screen» на первых, фирменных автозаправочных комплексах «Газпромнефть» в Украине. Основной целью проекта является продвижение премиального бренда «G-Energy» и помощь в подборе автомобильных масел рядовым автолюбителям.

Проект «Touch Screen» это современный инструмент подбора смазочных материалов, разработанный Компанией «Газпромнефть-СМ» совместно с Компанией «Olyslager». Основной идеей проекта является интеграция системы подбора смазочных материалов – включающую в себя базу данных мирового автомобильного парка и всего ассортимента продукции производимой «Газпромнефть-СМ» – в сенсорный дисплей.

Данный проект это эффективный, высокотехнологичный и интересный способ донести необходимую информацию до конечного потребителя. Подобный метод прямой индивидуализации позволяет максимально точно и ярко преподнести обширные сведения, любым группам потребителей, и привлечь их внимание к бренду «G-Energy».

Основные задачаи, которые решает данный проект:

- моментальный, простой и удобный подбор смазочных материалов Компании «Газпромнефть-СМ» основанный на выборе автомобиля.

- подтверждение передовых технологий как в производстве премиальных масел «G-Energy» так и в способе донесения информации до конечного потребителя.

- привлечение внимания потенциальных потребителей к бренду «G-Energy» и использование данного проекта, как дополнительную рекламную площадку.

Программное обеспечение, разработанное Компанией «Olyslager», позволит любому потребителю максимально быстро и просто подобрать масло для своего автомобиля, учитывая требования автопроизводителей.

13.08.2012

    Все новости